Ульяновская индустрия развлечений в последнее время выходит на новый уровень. Об этом можно судить по креативности, изощренности и оригинальности анонсов и афиш, которые призваны завлекать в ночные клубы на различного рода «пати». Рупор73 выяснял, как «меряются рекламами» развлекательные заведения Ульяновска.
Пожалуй ,самая креативная команда сложилась в клубе «Le Moloko». Ребята мастерски используют возможности великого и могучего:
Язык жестов также идёт в ход:
Конкурировать с «Молоком» пытается новгородское «Монако». Здесь, правда, всё гораздо проще:
Без принцесс, кстати, тоже не обошлось:
Зато «Монако» старается зазвать к себе не самые «клубные» категории населения. Например, православных:
Недавно активизировалось и выставленное на продажу и практически не работающее сейчас «Пятое солнце». Клуб продолжает радовать ульяновцев оригинальными афишами.
«Национальную» тему пытаются обыгрывать не только в ночных клубах. Вот так зазывают на концерт в ДК «Губернаторский»:
Ещё одна популярная тема – патриотическая. Идёт в ход как в дни государственных праздников, так и в обычные уик-енды.
Некоторые даже справляют американские праздники. Что ж, «Техас» само название к этому обязывает:
Изображение Игоря Николаева на афише – тоже модно:
Не выходит из тренда и один из символов Ульяновска – вождь мирового пролетариата Владимир Ленин:
«Кеды» не бояться писать на своих афишах даже имя Гитлера:
Но чаще всего их вечеринки стараются привлечь внимание необычной концепцией:
фото с сайта vk.com