Ульяновская индустрия развлечений в последнее время выходит на новый уровень. Об этом можно судить по креативности, изощренности и оригинальности анонсов и афиш, которые призваны завлекать в ночные клубы на различного рода «пати». Рупор73 выяснял, как «меряются рекламами» развлекательные заведения Ульяновска.

    Пожалуй ,самая креативная команда сложилась в клубе  «Le Moloko». Ребята мастерски используют возможности великого и могучего:

    Язык жестов также идёт в ход:

    Конкурировать с «Молоком» пытается новгородское «Монако». Здесь, правда, всё гораздо проще:

    Без принцесс, кстати, тоже не обошлось:

    Зато «Монако» старается зазвать к себе не самые «клубные» категории населения. Например, православных:

    Недавно активизировалось и выставленное на продажу и практически не работающее сейчас «Пятое солнце». Клуб продолжает радовать ульяновцев оригинальными афишами.

    «Национальную» тему пытаются обыгрывать не только в ночных клубах. Вот так зазывают на концерт в ДК «Губернаторский»:

     Ещё одна популярная тема – патриотическая. Идёт в ход как в дни государственных праздников, так и в обычные уик-енды.

    Некоторые даже справляют американские праздники. Что ж, «Техас» само название к этому обязывает:

    Изображение Игоря Николаева на афише – тоже модно:

    Не выходит из тренда и один из символов Ульяновска – вождь мирового пролетариата Владимир Ленин:

    «Кеды» не бояться писать на своих афишах даже имя Гитлера:

     Но чаще всего их вечеринки стараются привлечь внимание необычной концепцией:

фото с сайта vk.com