Новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А в начале августа этого года приступит к летно-конструкторским испытаниям, сообщает ТАСС. Испытания воздушного судна планируется завершить до конца года. Сейчас руководство «Авиастар-СП» называет ключевой задачей предприятия выход на серийное производство воздушного судна. 

   Первый российский топливозаправщик

   Топливозаправщик Ил-78М-90А построен на ульяновском самолетостроительном предприятии «Авиастар-СП», которое входит в Дивизион транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации.
Ил-78М-90А - это первый самолет-заправщик, производимый в России. До этого все Ил-78 собирались в Узбекистане.

   Самолет создан на базе тяжелого транспортника Ил-76МД-90А. Он предназначен для одновременной заправки двух самолетов фронтовой авиации в полёте, а с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов. Ил-78М-90А можно использовать в качестве военно-транспортного самолета.

   Летно-конструкторские испытания – в августе

   На сегодняшний день, новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А успешно прошел все наземные испытания, покрашен и передан на летно-испытательную станцию. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков корреспондентам информагентства ТАСС.
В начале августа Ил-78М-90А начнет летно-конструкторские испытания, которые планируется завершить до конца года.

   Управляющий директор «Авиастар-СП» Василий Донцов сообщил, что сейчас на предприятии ведутся работы по постройке поточной линии окончательной сборки воздушного судна и что основная задача «Авиастар-СП» на ближайшие два-три года - это выход на серийное производство Ил-76МД-90А, сообщает информагентство.
   По информации пресс-службы Дивизиона транспортной авиации ОАК, сейчас завершена покраска самолёта, которая проводилась на территории компании «Спектр-Авиа».

Фото: www.ilyushin.org



Добавить комментарий