Субкультура хипстеров возникла еще в 40-х годах в США. Однако в последние 10 лет она вернула себе былую популярность по всему миру. Обычно хипстеры - это интеллектуалы, увлекаются литературой, фотографией и современным искусством. Отличить их легко: как правило, они одеты в клетчатые рубашки, винтажные футболки с принтами, носят ботинки, очки и, пожалуй, самый характерный атрибут хипстеров - это бороды. Эксперты Аvito проанализировали рынок готового бизнеса для хипстеров в Ульяновске и выяснили, что наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары, на которые приходится почти две трети спроса.

   В январе 2019 года в Ульяновске 63% всего спроса на готовый бизнес для хипстеров пришелся на кофейни (в том числе смузи-бары). На втором месте оказались барбершопы – 37%.

   В целом по стране самым популярным готовым бизнесом для хипстеров также стали кофейни с долей 81%.

   Спустя год в Ульяновске барбершопы продаются в среднем за 480 597 рублей, а кофейни – за 1 886 250 рублей. Кофейни отметились подорожанием на 75% и ростом востребованности на 150%.

   В Ульяновске в начавшемся 2019 году самый распространенный в стране бизнес для хипстеров – кофейни (в том числе и смузи-бары) – стал самым дорогим среди российских городов.

   Самым доступным этот бизнес стал в Челябинске, где кофейня обойдется в среднем в 187 736 рублей. За год этот бизнес подешевел в восьми крупных городах (значительнее всего в Красноярске, на 80%), а подорожание было зафиксировано в 15 (наиболее существенно в Перми, на 217%).

   В целом по стране кофейня в среднем стоит 817 751 рубль, что на 15% дороже, чем год назад.

   К примеру, сейчас в Ульяновске продаётся кофейня в центре города в бизнес-центре «КАПИТАЛЪ» стоимостью 1,7 млн рублей. Продавец сообщает, что точка оснащена всеми видами сигнализации, всей необходимой мебелью и оборудованием для полного цикла приготовления кофе и завтраков.



   Ещё одно заведение выставлено на продажу в центе Ульяновска. Расположено она на Гончарова, 13а. Продавец обещает оригинальный дизайн интерьера и современное оборудование. «Здесь готовится Лучший кофе, вкусная и полезная еда, которая готовится «из-под ножа». Культура обслуживания, сочетающая доступность, высокую скорость сборки заказов и отличное качество», - говориться в объявлении.



   Однако, надо отметить, что столь модные и популярные виды бизнеса, как кофейни и барбершопы в Ульяновске больше напоминают заведения-однодневки. Не успев открыться и проработать не более полугода, многие из них часто закрываются.

   Пару-тройку лет назад в Ульяновске на модной волне предприимчивые бизнесмены стали открывать набравшие популярность за рубежом барбершопы. Однако в силу дороговизны парикмахерских услуг в этих салонах, данный сегмент рынка стал приносить больше убытков, чем прибыли. Некоторые владельцы с ходу переформатировали свои заведения. Так, например, барбершоп «Борода» на улицу Федерации вскоре после открытия превратился в кофейню с аналогичным названием.

Фото: avito.ru, sirinmediareklamajansi.com