Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос автовладельцев, на основании которого эксперты установили самые «женские и самые «мужские» марки автомобилей в России.

   Согласно исследованию, среди марок авто, которыми предпочитают владеть женщины, лидирует китайская Chery,(22,1%). На втором месте находится Daewoo (19,5%). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно), а замыкает пятерку лидеров Peugeot (16,6%). Кроме перечисленных марок, в ТОП-10 самых «женских» входят: Citroen (15,3%), Suzuki (14,4%), Geely (14%), Hyundai (13%) и Opel (12%).

   Российские мужчины отдают предпочтение Subaru (95,1%).На втором месте находится Jeep (94,6%), от которого немного отстает Toyota (94,2%). Пятерку лидеров замыкают Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%). Кроме них, в ТОП-10 самых «мужских» попадают еще: УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).