Спецодежда для сферы услуг — это одежда, которую носят в профессиональной обстановке. В отличие от офисных работников, представители некоторых профессий должны носить специальную одежду. Например, врач, повар, уборщик не смогут работать в деловом костюме. Однако раз вы не можете решить, как одеваться, это вовсе не означает, что вы не можете выбрать одежду совсем.

Рабочая одежда для представителей сферы услуг

   Развитие модной индустрии привело к тому, что теперь даже рабочие халаты могут выглядеть стильно и модно. Главное, чтобы одежда выполняла свои основные функции, в том числе:

  • обеспечивала комфортную работу, не ограничивая свободу движений;
  • была изготовлена из натуральных антиаллергенных материалов;
  • легко чистилась;
  • имела все необходимые элементы костюма, необходимые для выполнения обязанностей.

   Так, например, костюм повара состоит из брюк и рубашки с коротким рукавом (чтобы не приходилось их постоянно заказывать), а также специальной шапки, под которую можно спрятать волосы.

   Халат рабочий имеет удобные, вместительные карманы, где можно хранить часто используемые принадлежности, документы и пр. Озакомиться с образцами одежды можно здесь.

   Современные модели такой одежды изготавливаются из хлопка и полиэстера.

Как выбрать поставщика спецодежды

   Обеспечить сотрудников необходимой униформой должен руководитель предприятия. Поэтому проще выбрать одного поставщика, чтобы закупить оптовую партию костюмов/халатов разных размеров. Бесконечное количество вариантов приводит покупателя в растерянность: как не потратить бюджет на некачественный товар?

   Ответ один — выбрать надежного, проверенного поставщика. Для этого нужно ориентироваться на несколько основных критериев.

  1. Место расположения / возможность доставки. Выберите поставщика, который работает в вашем городе — так будет гораздо легче вести дела. В случае закупки бракованной партии проще будет обменять товар. Можно сэкономить на доставке, если самостоятельно забрать заказ со склада. Работайте только с отечественными производителями или местными дилерами — только так можно защитить каждую сделку.
  2. Производство одежды. Часто фразы «официальный представитель» или «товар от производителя» являются лишь рекламным ходом, значительное количество поставщиков на самом деле не производит товары, которые продают, и не несут за них ответственности. Прежде чем заказывать большую партию, убедитесь, что товар будет сопровождаться документами, будет поставляться конечному потребителю в фабричной упаковке и комплектации.
  3. Диапазон цен и выбор. Важно, чтобы ваш поставщик имел подходящий ассортимент продукции, даже если она не в наличии. Проверьте также описания продукции в каталоге их интернет-магазинов — в карточках товаров должны указываться подробные характеристики (доступные размеры, цвета, материал, комплектация и др.).
  4. Гибкость. Хороший поставщик спецодежды сделает все возможное, чтобы проявлять гибкость, когда дело доходит до количества и доставки, особенно когда речь идет о поставках специальных товаров. Продавец должен стремиться удовлетворить потребности покупателя и всегда находить время для предоставления консультации.
  5. Качество сервиса. Как определить, соответствует ли продукт поставщика и уровень обслуживания клиентов вашим ожиданиям до тех пор, пока вы не разместите свой первый заказ? Прочитайте отзывы, опросите коллег и другие компании. Проверьте гарантии и политику возврата, удобство форм оплаты и доставки.
  6. Качество товаров. Когда речь идет о спецодежде, нельзя экономить на качестве. Убедитесь, что предложенная продукция соответствует нормам действующего законодательства (ГОСТам).

   Все это сузит список вариантов компаний. В Санкт-Петербурге работает торгово-швейное предприятие, которое не только соответствует вышеперечисленным критериям, но и предлагает несколько дополнительных преимуществ (пошив одежды на заказ, уникализация одежды, вышивка логотипов и т. д.).