В 90-х рекламный бизнес в России был не особо разборчив в средствах. Жадная до новинок аудитория прощала дизайнерам всё: копирование чужих идей, нелепые шрифты, аляпистые рисунки. Со временем клиент стал придирчивей, что заставило рекламщиков выдумывать новые способы завлечения потребителей. Но в Ульяновске реклама зачастую живёт по старым правилам. Здесь есть место и «кричащим» баннерам, и смешным названиям, и весьма странным пиар-компаниям.
Центр Ульяновска завешан плакатами, баннерами, большими и маленькими табличками. Они создают ощущение захламленности, и отчасти портят впечатление от прогулок по улицам.
Среди них можно заметить рекламу в стиле мультфильма «Время приключений»,
Или даже в духе популярного «Спанч Боба».
Некоторые баннеры размещены рядом с символами советской эпохи. Мягко говоря, выглядит это отвратительно.
А ещё на улицах города уже несколько лет функционирует магазин с забавным названием «Империя тапок». Что дальше - «Республика сандалий» или «Королевство носков»?
Впрочем, король в Ульяновске уже есть, но царствует он не над носками, а над кальянами. Заведение «Король дыма» с короной на верхушке дымящегося кальяна располагается в самом центре, на улице Гончарова.
Другое кафе на центральной улице города пытается завлечь посетителей бизнес-ланчем. Правда, угощать там, судя по картинке на баннере, опять будут кальянным дымом.
Не обошлось и без переделанного на свой лад логотипа Apple. Контора занимается ремонтом самой разной техники, но, видимо, нельзя просто так взять и не позаимствовать у знаменитого бренда идею его лого.
Нельзя не вспомнить про знаменитую сауну, расположенную недалеко от ЦУМа. Ещё недавно напротив неё прямо на тротуаре стояла небольшая рекламная конструкция, с изображением девушки в купальнике, призывно улыбающейся возможным клиентам сауны. Мобильный стенд стыдливо припрятали, и теперь о существовании парной можно узнать лишь из аляповатой вывески над аркой.
Отдельно стоит упомянуть баннер строящегося ЖК "Северная звезда". На нём владельцам новых квартир предлагают вместе с жилплощадью в подарок кота. Жаль, что пиарщики жилого комплекса не додумались эксплуатировать образ Джона Сноу из «Игры Престолов» - мог бы получиться неплохой слоган: «Король Севера выбирает «Северную звезду».
Фото: Рупор73