Давнее противостояние в Ульяновской области между главой региона Сергеем Морозовым и его ярыми оппонентами из регионального КПРФ приняло новый оборот. У коммунистов появился очередной повод для ажиотажа – кандидатом на пост руководителя Засвияжского района стал сын губернатора Михаил Морозов.

   В КПРФ отреагировали на возможное назначение саркастическим текстом на своем ресурсе. Они уже заранее обвинили во всех смертных грехах Михаила, поскольку некогда он был заместителем главы района Александра Олейника. Давние проблемы района с киосками и магазинами они «повесили» на Морозова. И в остальном обращение КПРФ выглядит как обычно - пестрит нелестными эпитетами и плохо прикрытой злобой.

   Любой управленец знает, что проблемы таких непростых и больших районов формируются не год и не два, и за короткий срок их не решить. Вместе с тем, Морозов проработал на должности заместителя всего около года. Но этого коммунистам достаточно, чтобы делать выводы.

   В КПРФ интересуются – а был ли конкурс на эту должность? Конкурс, само собой, был, и в нём Михаил Морозов проходил кандидатом в кадровый резерв на должность руководителя Засвияжского района.

   Дальше по тексту следуют сплошные «обличения», «срывы покровов» в виде вопросов, которые сводятся к тому, какой губернатор плохой и что он всюду «устраивает» своих родственников.

   Видимо, в КПРФ невдомек, что обычно в таких случаях родственников и детей устраивают в Москве, на непыльные должности с хорошим доходом. Хотя вот глава ульяновского отделения коммунистов Алексей Куринный должен быть в курсе, сам недавно стал депутатом Госдумы и переехал в столицу.

   В целом, если смотреть объективно, обвинения коммунистов уже выглядят уныло и блекло на фоне прошлых феерических представлений. Предсказуемая критика, навязшая на зубах риторика без доказательств – вот и весь нехитрый арсенал политического образа «борцов за справедливость».

   Да и позиция «А КПРФ - против» выглядит уже комично, словно из советского мультфильма про Бабу Ягу, пытавшуюся сорвать Олимпийские игры в СССР.  Никакого конструктивизма.