Город атомщиков не перестает радовать удивительно нетривиальным распределением бюджетных средств. Местная администрация разместила на сайте госзакупок лот по оказанию услуг на изготовление и размещение информационных сообщений о деятельности главы города Димитровграда Алексея Кошаева и администрации на телевидении. На телепиар в 2018 году местные власти потратят более 2,7 млн рублей из бюджета города. 

   Зона вещания телевизионного канала, в эфире которого будут размещаться информационные материалы, должна охватывать как минимум весь Димитровград.   

   Согласно технической документации, димитровградские власти в 2018 году покупают 165 информационных материалов продолжительностью в одну минуту в новостных выпусках на телевидении со своим участием. Отдельно идут семь десятиминутных записей или прямых эфиров интервью Алексея Кошаева, а также сотрудников администрации города. 

  Большинство требований весьма стандартные. К примеру, среди условий значится актуальность и социальная значимости материалов. Также помечается, что при съемке и монтаже видеоряда исполнитель обязан учитывать пожелания Управления по информационной политике и общественным коммуникациям и даже согласовывать текст сюжета и комментарии.

  Периодичность выхода в эфир новостей – ежедневная, за исключением субботы и воскресенья. Время трансляции – с 20.00 по 21.00, с повтором на следующий день в период с 7.00 по 15.00. 

   В услуги по телевизионной трансляции прямых эфиров входят: предоставление студии, оборудования, режиссера, ведущего, операторов, звукорежиссера, а также услуги прямой телевизионной трансляции. 

   Цена закупки – 2,7 млн рублей. Всего в целом власти Димитровграда хотят закупить 235 минут эфирного времени. Получается, что в среднем за одну минуту телеэфира будет уходить более 11,5 тысяч бюджетных рублей. 

   Пока ещё контракт не заключен, но местный телеканал «ДимТВ» оказался единственным, кто подал заявку и победил в конкурсе. По закону, такие конкурсы признаются несостоявшимися, однако контракт всё равно заключают, если заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации.

   Не удивительно, что городские власти и глава Димитровграда Кошаев не скупятся на свой пиар. Активность во «ВКонтакте» и Facebook сегодня всё же не заменяют телевизор, и традиционные СМИ по-прежнему пользуются популярностью у простых граждан. 

Фото: simbirsk.city