Авиакомпания «Победа» подала в суд на аэропорт «Ульяновск-Центральный» с требованием компенсировать ей денежные средства за проданные билеты с декабря по март, сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс». Рейсы были отменены по причине очередного переноса сроков открытия воздушной гавани после реконструкции.

   Аэропорт «Ульяновск-Центральный» закрыли на реконструкцию взлетно-посадочной полосы ещё в 2016 году. Объект должны были ввести в эксплуатацию в начале 2018 года. Однако сроки открытия были перенесены. Причиной послужили возникшие проблемы с сертификацией воздушной гавани. Аэропорт и по сей день закрыт. 

   Сейчас лоукостер «Победа» через арбитражный суд пытается взыскать с ульяновского аэропорта 6,7 млн руб. Эти средства авиакомпания потратила на возврат билетов пассажиром несостоявшихся рейсов с декабря по март. Тогда по причине очередного переноса сроков открытия аэропорта «Ульяновск-Центральный» «Победе» пришлось отменить все рейсы по маршруту из Москвы в Ульяновск и обратно. Авиакомпания считает, поскольку слоты на рейсы были согласованы аэропортом, то он должен компенсировать убытки.

   «Победа» пыталась решить проблему во внесудебном порядке, однако аэропорт отказался, сообщает издание. 

   В беседе с корреспондентом Рупора генеральный директор аэропорта «Ульяновск-Центральный» Сергей Наконечный сообщил, что в указанные сроки «Победа» на свой страх и риск открыла продажу билетов, в то время как аэропорт добро на их продажу не давал. 

Фото: aviation21.ru