Работники банков трудятся по тем же лекалам, что и в любой другой торговой сфере. Их главная задача – продать как можно больше услуг клиенту и сделать так, чтобы он остался ими доволен. Бывает так, что сотрудники, стремясь заработать как можно больше, незаметно «вешают» клиентам те услуги, о которых они не просили. А избавиться от навязанных опций не так просто – порой без публичного освещения ситуации обойтись невозможно.

   Свой негативный опыт общения с банками клиенты выкладывают на страницах портала Banki.ru. Этих историй очень много, и представителям кредитных организаций так или иначе приходится отвечать, поскольку ситуации бывают весьма неоднозначные.

   Мы просмотрели, на что жалуются клиенты банков, представленных в Ульяновске. Чаще всего люди сетуют на навязанные СМС-оповещения и плохое обслуживание. В некоторых случаях граждане и вовсе получают карты с отрицательным балансом, страдают от технических ошибок банка и даже выслушивают звонки с угрозами.

Технический сбой в «Тинькофф Банк»

   Клиент «Тинькофф Банк» пожаловался на технический сбой внутри банка. Он переводил 22 тысячи рублей со «Сбербанка», однако в приложении «Тинькофф» для iPhone произошла ошибка.

   «Сначала я не придал значение - мало ли что бывает, и попробовал на следующий день. Какого же было мое удивление, что на следующий день (03 июня) перевод не производится по причине недостатка средств на карте Сбербанка. Захожу в личный кабинет Сбербанка и вижу, что списание по переводу от (02 июня) все-таки произведено успешно», - пишет он.

   В конечном итоге выяснилось, что деньги с другого банка действительно ушли, однако по вине приложения «Тинькофф» на нужный счет они так и не были переведены. Также клиент отметил, что деньги имели конкретное предназначение и из-за перевода он сорвал часть планов.

   «Тинькофф Банк» ответил на претензию. Они признали, что действительно  возникла техническая ошибка, однако «перевод неуспешный и зачислить его с нашей стороны возможности нет».

   Через несколько дней клиент ответил на комментарий банка. Он рассказал, что деньги всё-таки дошли «спустя 6 дней поиска и бесконечных разговоров со службой поддержки».

Звонки в стиле 90-х. «Восточный Банк»

   Другая история связана с «Восточным Банком». Девушка оставила заявку на сайте на кредит и встретилась с агентом банка. При встрече клиент подписал разрешение только на обработку персональных данных. Для активации кредитного продукта необходимо было позвонить на горячую линию.

   Однако на почту девушке пришло электронное письмо с действующим договором потребительского кредита. Она направилась в офис, чтобы его расторгнуть договор, однако так просто избавиться от «Восточного Банка» у неё не получилось. Больше того, ей на телефон начали поступать звонки с угрозами.

   «…мне каждый день с утра и до вечера звонят из департамента взыскания банка Восточный с вымогательствами, угрозами, типа где ты находишься, я сейчас подъеду, оплати долг. Такое ощущение, что банк специально тянет время», - пишет клиент.

   «Восточный Банк» в комментариях выразил сожаление, что у неё сложились такие впечатления о банке. Клиентка в своем ответе сообщила, что звонки прекратились только после публикации.

Застряли в прошлом веке. «АК Барс Банк»

   Клиент пожаловался на то, что заказанная дебетовая карта в «АК Барс Банке» шла к нему больше семи рабочих дней, хотя ему пообещали отдать всего за два дня. «А теперь вопрос – как я должен доверить вам считать мои деньги, если вы не можете точно посчитать количество рабочих дней?», - возмущался клиент.

   Также он пожаловался на режим работы и обслуживание. По его мнению, ульяновское отделение банка «застряло в прошлом веке». Он сообщил, что в нем до сих пор имеются живые очереди вместо электронных, работать отделение заканчивает в 16:00, а в обеденное время невозможно получить услуги.

   «…могу констатировать, что у вас большие проблемы с качеством оказываемых вами услуг, как минимум в городе Ульяновск, и хочу уведомить, что я намерен отказаться от вашей карты, как только она до меня доберется. У вас очень вкусные бонусные предложения, но они даром не нужны при таком уровне оказания услуг!», - расписал клиент.

Фото: creditsdaily.ru