Внутри МУП «Ульяновскэлектротранс» разгорается настоящий скандал. Конфликт между руководством и сотрудниками накалился настолько, что рядовые служащие готовы выйти на акцию протеста. Не устраивает их одно — директор предприятия Борис Боровой. Что стало причиной конфликта и могут ли из-за проблем на предприятии встать трамваи и троллейбусы выяснял корреспондент Рупор73.

«Прекратить работу»

   О том, что внутри одного из крупнейших и в последнее время самых проблемных муниципальных предприятий «Ульяновскэлектротранс» (УЭТ) назревает внутрикорпоративный скандал, Рупор73 сообщили читатели. В качестве подтверждения они прислали текст объявления, которое, по всей видимости, появилось где-то в стенах УЭТ.

   Из его текста четко видно, что внутри МУПа серьезный конфликт межу руководством и рядовыми сотрудниками. Объявление просто «кричит» о проблемах. Оно даже начинается со слов «нет сил больше терпеть».

   «Люди массово увольняются. Профсоюзы молчат, - говорится в его тексте. - Мы обращались в администрацию Ульяновской области, результатов нет. У нас остался один выход — прекратить работу».

   Общий смысл объявления сводится к тому, что ситуация назрела до такой степени, что если не выйти на акцию протеста, то все люди просто окажутся на улице. В объялении, которое обращено к сотрудникам, размещен прямой призыв — собраться 24 августа, то есть в понедельник, в 5 утра в депо и требовать увольнения директора предприятия Бориса Борового.

"Ситуация напряженная"

   Переговорить с самим директором предприятия и получить какие-то разъяснения по этому поводу вчера не удалось. На вечерний звонок корреспондента Рупор73 Боровой ответил, но заявил, что находится на совещании и не может говорить.

   Немного прояснил ситуацию глава ульяновского дорожного комитета Игорь Бычков. Он подтвердил, что на преприятии есть напряжение. По его словам, оно связано с введением электронного проездного. «Когда этот процесс начался 10-12 кондукторов сразу уволились. Многие недовольны происходящим по разным причинам», - сказал он. По словам Бычкова, одной из таких причин является то, что теперь оплата проезда будет четко контролироваться и осуществлять манипуляции типа продажи одного билета два раза уже не получится. «Безусловно, этим занимались не все, но такие и другие подобные случаи бывали», - говорит Бычков. При этом, он уточнил, что само по себе внедрение проездного сокращение штата кондукторов не предусматривает.

Ставленник Тюрина

   Что руководство предприятия будет делать с очередным внутренним конфликтом не совсем понятно. Как и неясно то, сколько еще Боровой продержится в кресле главы УЭТ. Стоит отметить, что то далеко не первые его проблемы с коллективом.

   Зимой 2015 года уже была подобная ситуация. Тогда работники предприятия рассылали письма с жалобами во все инстанции. Одна из главных претензий сотрудников была связана с тем, что Боровой привел в МУП «своих». Кроме того, люди жаловались на то, что УЭТ осенью 2014 года закрыл несколько маршрутов, перестала существовать ремонтная база в Засвияжском трамвайном депо, а отсутствие запчастей стало причиной приостановки работы многих трамваев. Жаловались люди и на неуважительное отношение Борового к своим подчиненным. Кстати, подобная жалоба есть и в тексте объявления, о котором шла речь выше. В письме была так же фраза о том, что «люди устали от унижений» и многие увольняются.

   Стоит напомнить, что на должность директора МУПа Борис Боровой был назначен в июле 2014 года. Он пришел сюда из «ПАТП-1» и считается ставленником главного областного дорожника Андрея Тюрина. И получается, что за год работы Боровой так и не смог выстроить отношения с коллективом. Более того, теперь ситуация внутри предприятия настолько острая, что звучат призывы приостановить работу. Чем закончится эта история, пока не ясно.

   Рупор73 будет следить за развитием событий.

Виталий Удальцов

Фото с сайта transphoto.ru


Комментарии  

0
Что происходит с ульяновским трамваем? Зачем его пытаются закрыть? Уже сейчас добраться на работу сложно, а что будет к лету? Это правда, все что здесь написано? ***
Сообщить модератору
+2
Такое ощущение, что Борового поставили разорить "Ульяновскэлектротранс". Раздувает штат, понятно, "своих" надо трудоустраивать, но не таким же образом. Зарплата водителя 15 тысяч, "свой", призванный "следить" за этим водителем, получает 25 тыс. Пригласили кондукторов из Ижевска, зарплата 36 тыс.руб. квартира и питание за счет предприятия, свои же кондуктора получают 6-8 тыс.руб. Практически полностью перекрыл закупку запчастей, вагоны сыпятся. Про "откаты" вообще отдельная тема. Все работы сторонних подрядчиков только через карман директора. Надеюсь недолго ему осталось.
Сообщить модератору
+2
Эти хозяева совсем уже оборзели. Людям платят тк что они и кушать то нормально не могут. Деректора с его шайкой не только гнать нужно из Депо но и в тюрьму посадить
Сообщить модератору
0
Андрюха Елисеев! Тебя купили?
Сообщить модератору
+2
Статья полностью заказная, ну либо чучелок с рукой шариковой в руках и без желания разобраться и вникнуть..
---
Саботаж троллейбусников
16 августа, 13:24
Вот так вот - САБОТАЖ!
Как стало известно, на утро 24 серпня 2015 года запланирована "забастовочка" водителей троллейбуса. Именно что "забастовочка", в кавычках, а не забастовка.
Данная акция никак с никаким профсоюзом не согласована, работодателя не уведомили в положенный срок.
Основная идея для саботажа - не хотим работать по правилам, т.е. нам (им) наплевать на должностную инструкцию водителя, на ПТЭ троллейбуса, на коллективный трудовой договор. Им хочется работать так, как им нравится, т.е. ездить ползать со скоростью черепахи, стоять на остановках по 5 минут, открывать двери только те которые им захочется, и с микрофоном общаться только тогда, когда нужно позвать кондуктора.
Может забить и на ПДД РФ?
---
Полностью: http://saboteur-2.livejournal.com/416146.html
Сообщить модератору
+2
Ну блин Тюрин - ворюга.
Морозов увольняй его к чертовой матери!
Сообщить модератору

Добавить комментарий