Внутри МУП «Ульяновскэлектротранс» разгорается настоящий скандал. Конфликт между руководством и сотрудниками накалился настолько, что рядовые служащие готовы выйти на акцию протеста. Не устраивает их одно — директор предприятия Борис Боровой. Что стало причиной конфликта и могут ли из-за проблем на предприятии встать трамваи и троллейбусы выяснял корреспондент Рупор73.

«Прекратить работу»

   О том, что внутри одного из крупнейших и в последнее время самых проблемных муниципальных предприятий «Ульяновскэлектротранс» (УЭТ) назревает внутрикорпоративный скандал, Рупор73 сообщили читатели. В качестве подтверждения они прислали текст объявления, которое, по всей видимости, появилось где-то в стенах УЭТ.

   Из его текста четко видно, что внутри МУПа серьезный конфликт межу руководством и рядовыми сотрудниками. Объявление просто «кричит» о проблемах. Оно даже начинается со слов «нет сил больше терпеть».

   «Люди массово увольняются. Профсоюзы молчат, - говорится в его тексте. - Мы обращались в администрацию Ульяновской области, результатов нет. У нас остался один выход — прекратить работу».

   Общий смысл объявления сводится к тому, что ситуация назрела до такой степени, что если не выйти на акцию протеста, то все люди просто окажутся на улице. В объялении, которое обращено к сотрудникам, размещен прямой призыв — собраться 24 августа, то есть в понедельник, в 5 утра в депо и требовать увольнения директора предприятия Бориса Борового.

"Ситуация напряженная"

   Переговорить с самим директором предприятия и получить какие-то разъяснения по этому поводу вчера не удалось. На вечерний звонок корреспондента Рупор73 Боровой ответил, но заявил, что находится на совещании и не может говорить.

   Немного прояснил ситуацию глава ульяновского дорожного комитета Игорь Бычков. Он подтвердил, что на преприятии есть напряжение. По его словам, оно связано с введением электронного проездного. «Когда этот процесс начался 10-12 кондукторов сразу уволились. Многие недовольны происходящим по разным причинам», - сказал он. По словам Бычкова, одной из таких причин является то, что теперь оплата проезда будет четко контролироваться и осуществлять манипуляции типа продажи одного билета два раза уже не получится. «Безусловно, этим занимались не все, но такие и другие подобные случаи бывали», - говорит Бычков. При этом, он уточнил, что само по себе внедрение проездного сокращение штата кондукторов не предусматривает.

Ставленник Тюрина

   Что руководство предприятия будет делать с очередным внутренним конфликтом не совсем понятно. Как и неясно то, сколько еще Боровой продержится в кресле главы УЭТ. Стоит отметить, что то далеко не первые его проблемы с коллективом.

   Зимой 2015 года уже была подобная ситуация. Тогда работники предприятия рассылали письма с жалобами во все инстанции. Одна из главных претензий сотрудников была связана с тем, что Боровой привел в МУП «своих». Кроме того, люди жаловались на то, что УЭТ осенью 2014 года закрыл несколько маршрутов, перестала существовать ремонтная база в Засвияжском трамвайном депо, а отсутствие запчастей стало причиной приостановки работы многих трамваев. Жаловались люди и на неуважительное отношение Борового к своим подчиненным. Кстати, подобная жалоба есть и в тексте объявления, о котором шла речь выше. В письме была так же фраза о том, что «люди устали от унижений» и многие увольняются.

   Стоит напомнить, что на должность директора МУПа Борис Боровой был назначен в июле 2014 года. Он пришел сюда из «ПАТП-1» и считается ставленником главного областного дорожника Андрея Тюрина. И получается, что за год работы Боровой так и не смог выстроить отношения с коллективом. Более того, теперь ситуация внутри предприятия настолько острая, что звучат призывы приостановить работу. Чем закончится эта история, пока не ясно.

   Рупор73 будет следить за развитием событий.

Виталий Удальцов

Фото с сайта transphoto.ru