В связи с трагическими событиями в Магнитогорске и в городе Шахты Ростовской области, унесших жизни нескольких десятков человек, сейчас на объектах газового хозяйства Ульяновска организованы внеплановые проверки внутригазового оборудования. По поручению губернатора Сергея Морозова в регионе ужесточили контроль за эксплуатацией оборудования. Однако, как производятся проверки, большой вопрос. Журналист Рупора лично столкнулся с проблемой наплевательского отношения к интересам и первичным нуждам жильцов.
Отключили газ и уехали
Вчера, около семи вечера, в Ульяновске на Хрустальной, 10а в третьем подъезде отключили газ в рамках проверки безопасности. Надо отметить, что в доме горячая вода подается при помощи газовых колонок. Таким образом, жильцы остались и без газа, и без горячей воды. А это – ни приготовить еду, ни помыться. В подъезде – 15 квартир, среди жильцов которых есть маленькие дети и старики.
Специалисты отключили газ и уехали, оставив на стене подъезда послание.
Так как сама проживаю в этом подъезде, то я начала обзванивать все службы, чтобы выяснить, в чем дело и когда ожидать подключения голубого топлива.
Одна бригада на весь город
Выяснилось, что наш дом обслуживает компания «Газсервис», Там ответили, что специалисты приедут лишь завтра. А на вопрос: почему отключили газ и уехали, не устранив неполадки, ответили, что работников мало, и у них только одна бригада, которой на всех не разорваться.
А мне посоветовали (в 9 часов вечера!) купить электрическую плитку, если что-то не устраивает и тяжело без газа.
Сегодня я дозвонилась до директора «Газсервиса» Владимира Егорова. Он сказал, что пуск газа не может быть обеспечен, пока не будет проверена каждая квартира и что, мол, специалисты уже выехали на объект.
Однако его слова разошлись с действительностью, и на момент публикации статьи газовики не только не устранили неполадку, но и попросту не приехали.
В пресс-службе горадминистрации сообщили, что данная область находится вне ведомости мэрии, и этим занимается «Газпрромгазораспределение», посоветовав оставить заявку через 05.
При повторном обращении в 05 оказалось, что вчерашняя заявка не была принята (не смотря на то, что директор «Газсервиса» заверил, что специалисты уже выехали для работ), и ее приняли только сегодня, пообещав, что специалисты приедут сегодня в 4 часа дня. А это неизвестно, насколько растянется поквартирный осмотр – сегодня, завтра или больше – с дальнейшим устранением неполадок и сколько еще времени люди будут сидеть без горячей еды и воды.