Транспортная проблема в Ульяновской области — проблема комплексная. При её решении необходимо учитывать и интересы жителей города, и интересы перевозчиков. Тем не менее, накануне в правительстве региона нашли способ разобраться с транспортом. Портал Рупор73 попробовал разобраться насколько это решение удачное и чем оно грозит сфере перевозок в целом.

   Напомним, в конце января в ПАТП-1 прошло совещание, на котором владельцам маршрутных такси предложили подписать трёхсторонний меморандум, согласно которому маршрутчики должны были отказаться о права регулировать тарифы на пассажироперевозки самостоятельно.

   Естественно, никто не согласился его подписывать, учитывая, что взамен чиновники от минтранса ничего не предложили. Буквально на днях, минтранс выступил с предложением, которое по их мнению должно заинтересовать маршрутчиков. Однако фактически, перевозчики оказались в ситуации между молотом и наковальней.

   «Старая, как мир, политика кнута и пряника снова в действии», — говорят перевозчики. Суть предложения минтранса такова — подписавшие меморандум перевозчики обязуются не повышать тарифы без согласования с правительством и закупить новые автобусы. Для стимуляции покупки автобусов, правительство даже готово субсидировать 50% от их стоимости. Вот только по условиям предложения — новые автобусы должны быть как минимум тридцатиместными, а это значит, достаточно дорогими.

   Те перевозчики, кто не подписывает меморандум, автоматически становятся объектами пристальной проверки со стороны контролирующих органов. Буквально два-три незначительных нарушения, которые случаются даже у трамваев, и перевозчика лишают лицензии.

   Нет, безусловно, действия облправительства понятны — порядок в сфере транспортного обслуживания навести давно пора. Но и ставить в такие условия представителей малого бизнеса тоже не стоит. В конце концов они частники? и в случае чего просто объявят забастовку и не выйдут на маршрут. И в этом случае существующая транспортная система города просто не справится с пассажиропотоком, что вызовет настоящую волну недовольства граждан.

   С другой стороны, неконтролируемый рост тцен на проезд может сильно ударить по кошельку жителей региона.


Комментарии  

Не хер было муниципальный транспорт угроблять!!! Маршрутки не выход, так переходный период! Нужен современный , комфортный муниципальный транспорт, но наше ворье в мэрии этим заниматься не хочет, ведь это нужно работать, выстраивать логистику , возрождать ПАТП, а они не умеют! Легче просто с маршрутчиков откаты драть, а сПАТП не получишь! Зри в корень!!!
Сообщить модератору
Плата за проезд ударит по карманам!?? А еженедельное повышение цен на продукты и два раза в год на коммуналку - это не ударяет на карманы? Да? И что, маршрутчики очень богаты? Налог на маршрут - раз, путёвка - два, амортизация машины - три, и т.д. и т.п. Лучше бы сказали им спасибо (от правительства), что хоть благодаря им есть на чём передвигаться по городу и за пределы.
Сообщить модератору
Сначала все распродали и присвоили, теперь устраивают показуху по борьбе с ветряными мельницами. :kaka:
Сообщить модератору
Предлагают работать цивилизованно , в интересах населения,софинансирование готовы открыть с перспективой надолго закрепиться на рынке перевозок,а "братва" ни в какую не согласна сотрудничать! А вы что хотели!? Вам когда "заносили" в том числе и за развал муниципальных предприятий ПАТП ведь ставили условие! Что будем работать на "шушлайках", а ля батька Махно, прибыль всю в "черный нал " прятать , налоги платить не будем и вы на это согласились! Теперь конечно тяжело с ними бороться , да и опасно!!!!
Сообщить модератору
:wow: Дави жёлтые катафалки! В чермет! :up:
Сообщить модератору

Добавить комментарий