Все, наверное, помнят историю о том, как совладелец байкерского бара по прозвищу «Хан» отправился в места не столь отдаленные за то, что посадил в подвал сотрудника ГИБДД и в качестве выкупа требовал мотоцикл. Но недавно в руках нашего корреспондента оказались материалы, согласно которым вышеуказанный байкер шестью месяцами ранее устроил безобразную драку в своем баре, не выпускал из него людей, а пытавшегося защититься от его нападений человека отправил в тюрьму на 8 лет строгого режима за якобы имевшую место попытку убийства.

   В конце октября 2016 года, работающий в одной из коммерческих фирм главным инженером гражданин Титов культурно отдыхал с друзьями. И черт его дернул направить свои стопы в направлении байкерского бара-клуба на улице Федерации. Там, собственно и началась история, приведшая его в места не столь отдаленные.

   Драка

   Спокойно покурив на улице, Титов зашел в бар «Три топора», чтобы забрать друга и поехать домой. Когда он оказался внутри заведения, до него решил докопаться возомнивший себя тру-америкэн-аутло-байкером Хан, в миру имеющий фамилию Димеев. Нецензурно выражаясь, Димеев орал на весь бар, что любой, кто назовет его козлом, немедленно отправится к праотцам, на что сидящий рядом Титов задал ему вопрос, есть ли за что его так называть.

   Озверевший от бушевавшего внутри алкоголя некозел-Димеев начал размахивать руками и несколько раз ударил Титова по лицу. Следует отметить, что пострадавший к тому моменту уже имел в голове титановую пластину, и испугался за свое здоровье, из-за чего и начал отбиваться как мог.

   В какой-то момент, чувствующий себя безнаказанным Хан разбил о голову Титова бутылку и образовавшейся «розочкой» разорвал ему лицо, оставив на всю жизнь память в виде восьми безобразных рубцов, а затем еще и плеснул ему на свежие раны водкой.

   Титов схватил первое, что попалось ему под руку, а это оказалась пепельница и начал отбиваться с помощью нее, а позже подобрал валявшуюся за стойкой бара бейсбольную биту, коих там лежало более десяти штук, видимо там их хранил единственный в области бейсболист-бармен. Титов и начал отмахиваться от нападавшего с помощью спортинвентаря, к слову так и не попав по агрессору ни разу.

   Димеев все это время вызванивал по телефону каких-то своих друзей и обещал зарыть инженера на заднем дворе заведения. Позже в суде Димеев-Хан заявит, что истекающий кровью Титов, заимел злой умысел убить Хана, что и попытался сделать с помощью пепельницы. Джон Уик отдыхает перед умениями и замыслами российских инженеров. Почему в этот момент Хан вызывал не полицию, если так боялся за свою жизнь, а подмогу — не ясно.

   Безобразная драка продолжалась еще долго, и в один момент Титов схватил валявшийся на стойке столовый нож и размахивая им перед собой с целью не подпустить озверевшего мотоциклиста к себе, начал отступать к двери и пытаться ее открыть. Ранее Димеев успел заблокировать входную дверь, так что кто и кого хотел убить — вопрос открытый.

   Пробившись наружу Титов отправился домой, а Димеев в это время продолжил вызванивать подмогу.

   Последствия

   Приехав домой Титов до полусмерти напугал свою беременную на тот момент жену, и наспех заклеив лицо лейкопластырем, повез ее в больницу.

   Димеев же, обнаружил, что один из порезов, полученных им во время нападения на Титова все еще кровоточил и решил обратиться в больницу сам, правда произошло это аж через час после драки. Медики установили, что помимо мелких царапин, была повреждена небольшая артерия и оперативно зашив ее обратились в полицию.

   Приехавшим полицейским героический «байкер вне закона» распустил нюни и рассказал свою историю, согласно которой злобный инженер напал на него с пепельницей, а позже зарезал насмерть столовым ножиком. Полицейские хмыкнули, но дело завели по ст. 111 УК РФ. Позже подключились следственный комитет и прокуратура и Титов оказался на скамье подсудимых.

   Попытка убийства с особой жестокостью с помощью пепельницы, удары которой причинили легкий вред здоровью, и столового ножа, оставившего раны средней степени тяжести, нападение на беспомощного байкера и прочие ужасные преступления против человечности потянули аж на 8 лет строгого режима. Что достаточно странно, даже наркоторговцам и настоящим убийцам, жестоко расправившимся со своими жертвами, зачастую дают меньше.

   Итог

   Так или иначе, Титов в настоящий момент сидит в тюрьме, а его жена, взявшая на себя роль общественного защитника, растит двух детей в одиночку и обивает пороги различных инстанций с просьбой пересмотреть дело и пытаясь доказать, что сотрясение головного мозга, изуродованное лицо «розочкой» и избиение человека тоже являются преступлением, которое правоохранительные органы категорически отказываются признавать и возбуждать уголовное дело по данным фактам в отношении Димеева. 

   За то время, пока она пыталась добиться справедливости, обнаглевший от собственной безнаказанности Хан сам сел в тюрьму на семь лет. Видимо он решил, что закон защищает его настолько, что можно даже сотрудника полиции посадить в зиндан и требовать от него переписать на себя мотоцикл и прочее имущество.

   По сути сейчас мы имеем ситуацию, в которой явный беспредельщик Димеев посадил в тюрьму инженера Титова, а власти отказываются даже просто пересмотреть уголовное дело в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. И самооборона от зарвавшегося мотоциклиста стоит восемь лет, а пытки и избиения похищенного полицейского всего семь.

   Возможно ответственным лицам стоит обратить внимание на просьбы жены осужденного Титова, ведь наверняка где-то просто вкралась ошибка.