Сегодня, 8 октября 2020 года, Засвияжский районный суд города Ульяновска вынес приговор в отношении шестерых религиозных экстремистов, принадлежащих к запрещенной в России организации «Свидетели Иеговы». Осужденные получили сроки от 2 лет 2 месяцев до 3,5 лет лишения свободы условно. Прокуратура с приговором не согласна.

   Ранее мы уже писали о том, что в Ульяновске идет суд над представителями экстремистской организации. Сегодня состоялось оглашение приговора, согласно которому фигурантов дела осудили по ч.2 ст.282.2 УК РФ «Участие в деятельности религиозного объединения, в отношении которого судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации в связи с осуществлением экстремистской деятельности».

   По информации прокуратуры, 54-летний неработавший ульяновец Сергей Мысин, зная о том, что религиозная организация «Управленческий Центр свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, в том числе МРО Свидетелей Иеговы г. Ульяновска, были ликвидированы в связи с осуществлением экстремистской деятельности, неоднократно проводил собрания, на которых занимался проповеднической деятельностью.

   В своих проповедях Мысин цитировал тексты запрещенных в России экстремистских материалов. Не гнушался он и сбором финансовых средств под видом пожертвований.

   Остальные члены организованной преступной группы, пользуясь терминологией «свидетелей»: «старейшины», «служебные помощники» и «пионеры», занимались тем, что собирали пожертвования, проповедовали свое учение другим людям и регулярно принимали участие в собраниях экстремистской организации.

   На основании представленных доказательств Мысин с соучастниками признаны судом виновными и приговорены к лишению свободы на сроки от 2 лет 2 месяцев до 3,5 лет, правда условно, несмотря на то, что прокурор настаивал на назначение наказаний на срокиот 3 до 7 лет колонии общего режима.

   Прокуратура с приговором не согласна и считает его слишком мягким, что вполне справедливо. Подумайте сами, условный срок для идейных и убежденных в правильности своей позиции людей вовсе не преграда, и прекратить их деятельность можно только изолировав от общества.