Общественники сегодня опубликовали очередную порцию расследований по поводу того, как в Ульяновске ремонтируют дороги. На фоне этого, а также того, что в области стартует сезон капремонта, корреспонденты Рупор73 связались с известными в регионе людьми. И выяснили, кто из них попадал в ДТП из-за плохих дорог, а кто проходит ТО чаще положенного.

Александр Брагин,

председатель Экологической палаты Ульяновской области

- В конце марта я проехал примерно 4 тысячи километров, объездил очень много городов Приволжского федерального округа. Был и Самаре, и в Саратове, и Нижнем Новгороде,  в общем, где только не был, и могу сказать абсолютно точно,  хуже, чем у нас дороги только в Пензе. Не только по состоянию дорожного полотна, а в общей концепции - они очень узкие. И вообще мусорка, мусор повсюду. Кстати, вот совсем не давно, стал участником ДТП. Моя машина стояла на улице Радищева, в районе ЗСО, там совсем рядом трамвайные пути, где рельсы покрыты плиткой, и на том участке она была смещена, естественно, из-за этого взбухнул и полопался асфальт. Вследствие этого, автомобиль виновника аварии занесло, и он врезался в мою машину».

Вадим Андреев,

председатель городской избирательной комиссии Ульяновска

- Я стараюсь очень аккуратно ездить, поэтому, к счастью, на дорогах со мной ничего не случалось. Даже из дома выхожу пораньше, чтобы не опоздать на работу. Но, конечно, качеством наших дорог я не доволен. Сравнивать мне не с чем, ведь я уже давно не покидал приделы области, но ям много»

Геннадий Долгов,

депутат Законодательного Собрания

- В последнее время ни в какие происшествия, связанные с дорогами, я не попадал. В целом что я могу сказать? Вы и сами знаете состояние наших дорог, все видите. Отремонтировать их нормально не могут, в этом году сделают, на следующий год еще хуже становится. Некачественный и слишком дорогой ремонт.

Александр Якунин,

первый вице-губернатор Ульяновской области

- Лет 10 назад я прокалывал шину. Помню дождь был очень сильный и лужи. Из-за этого ям было совсем не видно, вот и осталось мое колесо в одной из них. Мое мнение по поводу дорог, как и у всех: где хорошо - я говорю, хорошо; а где плохо - я говорю, плохо. Некоторые участки все-таки привели в порядок. Например, в Заволжье в прошлом году невозможно было проехать, постоянно образовывался огромный, нескончаемый затор. Зато сейчас там сделали оригинальную развязочку. В Засвияжье тоже  сделали дороги на некоторых улицах. Например, на  Октябрьской. Хотя про нее еще рано говорить, первый год только как отремонтировали, а вот дальше видно будет. Кроме того, где-то бордюры шире  сделали. Но нужно сказать, некачественно делают работы у нас. И обидно, что столько затрат уходит в никуда.

 

Александр Чепухин,

министр сельского хозяйства Ульяновской области

- Выражая свое личное мнение, могу сказать, что я объездил всю Российскую Федерацию, и мне есть, с чем сравнивать. Поэтому хочу отметить, что у нас далеко не Кировская и не Саратовская область, в отличие от них у нас вообще все замечательно. Местами дороги разбитые, конечно, но в основном все достаточно не плохо. Кроме того, все, что можно сделать за эти деньги и этим материалом, мне кажется, все сделали. Ведь весь ремонтный материал изготавливается в России, а его качество вызывает сомнения»

Татьяна Щелочкова, 

директор ГК "Хлеб & Соль" ("Гопак", "Вепрево Колено", "Кружка" и т.д.)

 - Я считаю, что наши дороги оставляют желать лучшего. Особенно по сравнению с Казанью, Самарой, Уфой и другими крупными соседними городами. В ДТП, к счастью, из-за этого не попадала, но ремонтирую свой "Рено" каждые полгода. И это напрямую связано с плохими дорогами. 

Анна Ежова

Алексей Ласнов

Фото с сайта yarskonline.ru