Президентский мост с недавних пор накрепко связан с разрезом Милановского. О прямом воздействии оползня на ульяновский «долгострой» знали в Правительстве области ещё в 2011 году. Однако дорожники пытаются ввести в заблуждение простых ульяновцев, пытаясь объяснить свою бездеятельность.

   На сайте dorogi73.ru, посвященному дорожному хозяйству Ульяновской области, появилась публикация о противооползневых работах в районе Президентского моста.  Написали её после критического материала Рупора  про «наблюдение» за оползнем Милановского. Однако со своей попыткой оправдаться «дорожники» сели в лужу. Возникшую, кстати, по их непосредственной вине.

   Наглое вранье дорожников

   В этом материале «дорожников» приводятся некие данные геодезического мониторинга. Согласно им, подвижки грунтовых масс из-за оползней в районе «правобережной выемки мостового перехода» не наблюдались. Причём якобы не наблюдались с момента сдачи моста в эксплуатацию, в 2009 году.

   Однако замминистра по транспорту и дорожному хозяйству Андрей Тюрин в 2011 году считал иначе. В свою бытность исполняющим обязанности министра промышленности и транспорта региона, Тюрин писал ответ «главному экологу» Дмитрию Федорову, в котором рассказывал, что после года эксплуатации нового моста обнаружили заколы и сходы грунта в пограничных зонах от мостового перехода.

   В том же ответе Тюрин рассказал, что оползень Милановского создает «негативные условия», и что из-за него рушатся жилые дома в поселке Мостостроителей.

   Получается, сайт, принадлежащий Департаменту автомобильных дорог, и чиновник, кому опосредованно подчиняется эта структура, друг другу противоречат. Попытка оправдаться после выхода критического материала на Рупоре в очередной раз показала честность «дорожников».

   Платить и каяться

   Всё в той же статье автор с упоением рассказывает о том, что после обильных дождей «возможны локальные поверхностные размывы» и приводит в пример разрушенную технологическую дорогу, которая ведет к Президентскому мосту. Напомним, фото пострадавшей от оползня дороги мы публиковали всё в том же материале, которого так испугались чиновники.

   Получается, дорога построена так, что её может размыть дождь и за это никто не понесет ответственности. А платить будут, как всегда, обычные граждане из своего кармана – бюджетные деньги всё покроют. Автор публикации, нисколько не стесняясь, об этом и говорит: «Подобные недостатки устраняются в рамках содержания мостового перехода». Почему за непредусмотрительность должны платить обычные люди, а не проектировщики из своего кармана – понять невозможно.

   9+10=17

   Дальше неизвестный автор «дорожных оправданий» выдает нечто гениальное. По его словам, в 2017 году пройдет плановое комплексное обследование Президентского моста. Тут же он отмечает, что такие обследования проводятся раз в 10 лет. Но мост-то сдали в 2009 году! Как получилось, что 2009+10=2017, остается загадкой. Возможно, имеется в виду плановый осмотр каких-то «мостовых» конструкций, построенных ещё в 2007 году. Во всяком случае, пояснить, с чем связано такое расхождение в годах, автор не счел нужным.

Фото: youtube.com