Всю весну и начало лета мы ругали городских дорожников за плохой ремонт. Ребята все-таки решили исправиться, и вышли чинить основные магистрали Ульяновска. Причём одновременно и в час пик, устроив в городе настоящий коллапс.

   Вечером 4 июля из-за ремонта движение в Дальнее Засвияжье и Киндяковку практически встало. Ульяновцы томились в пробках несколько часов, пытаясь попасть домой с работы. Пользователи в соцсетях негодовали и ругали дорожников:

- Московское шоссе заблокировано. Пробка от путепровода. Все дороги в Дальнее Засвияжье перегружены.

 - У нас же знают, что ремонтировать дороги надо одновременно, и плевать что народ не может домой добраться.

   Действительно, причиной коллапса стала именно ужасная организация ремонтных работ на улице Локомотивной, а также на Путепроводе. Движение на мосту, который соединяет Ближнее Засвияжье с Дальним, фактически умерло. То же самое горожане наблюдали в районе моста на Локомотивной. Естественно, народ попытался объехать пробки по Московскому шоссе. Однако и здесь возник затор.

пробка на Октябрьской

   Самое страшное, что подобная ситуация сложилась уже не в первый раз, и дальше будет только хуже. «С 30 июня на путепроводе на улице Рябикова начата замена деформационных швов, параллельно с ремонтом бетонных плит основания моста» - сообщает нам администрация Ульяновска.   

   «На время работ, которые планируется завершить в течение 30-40 дней, движение перекрывается по одной из полос». То есть жители Дальнего Засвияжья будут стоять в пробках ещё как минимум месяц.

   Жителям Заволжья также не стоит расслабляться - очень скоро начнется ремонт и так довольно загруженного Димитровградского шоссе. А значит, начнутся и пробки. «По Димитровградскому шоссе планируется перекрывать одну половину дороги и организовывать две полосы движения (по одной в каждую сторону)» - обещают чиновники. По всей видимости, пробки в Засвияжье и в Киндяковке – ещё цветочки.

   Многие горожане задаются вопросом – а почему бы не ремонтировать дороги ночью, чтобы не создавать коллапс? Находчивые подчиненные сити-менеджера Алексея Гаева и тут не растерялись:

   «Если черновые работы – демонтаж старого асфальта и борткамня можно выполнять и в ночное время, то чистовые, такие как укладка нового покрытия, лучше производить днём. Это необходимо для оперативного обнаружения недочётов и внесение корректировок, при этом темпы работ существенно не меняются. Как показала практика прошлых лет, после ночной асфальтировки к подрядным организациям регулярно возникает множество замечаний по качеству выполненного ремонта».

   Но согласиться с такими тезисами весьма сложно. Как показала работа ульяновских дорожников в эпоху правления Гаева, неважно, когда ремонтируются дороги – утром, ночью или днём. Всё равно через месяц будут дыры. Теперь к дырам прибавились ещё и постоянные пробки.

    На днях, кстати, дорожники  планируют начать укладку асфальта на улицах Варейкиса, Рябикова  и Отрадной. Вы держитесь там.

Фока Сергеев

фото из соцсетей