Сегодня в Областном суде Ульяновска рассматривали обжалование защиты первого заместителя главы города Михаила Сычева, задержанного по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере, его арест и пребывание до 15 августа в СИЗО. Однако суд постановил – оставить в силе прежнее решение.

   Напомним, Михаил Сычев был задержан вечером 16 июня, ему инкриминируют мошенничество в особо крупном размере в составе организованной преступной группы, изначально Сычев был допрошен в качестве подозреваемого по делу.

   Ранее в защиту политика выступил председатель всероссийской политической партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

   Как стало известно от источника, присутствовавшего на заседании, сторона защиты указала на то, что у Михаила Сычева на иждивении находится несколько детей, а также пожилые родители.

   В центре внимания процесса был непосредственный вопрос о влиянии Сычёва на СМИ, непосредственно на Рупор73, а также на каналы, к которым имеет отношение Александр Брагин, так как Сычёв является руководителем реготделения «Справедливой России» и однопартийцем главного редактора Рупора73 и Брагина. Сторона обвинения настаивала на том, что чиновник давал указания публиковать информацию, которая должна была оказать давление на свидетелей, в том числе на представителей РПЦ и горадминистрации.

   В качестве свидетеля сторона защиты вызвала главного редактора Рупор73 Евгения Дручинина. Однако суд не посчитал нужным его допрашивать.

   Сычёв пояснил, что никаких указаний средствам массовой информации он никогда не давал. По своим служебным обязанностям он курирует направление, связанное со всеми СМИ. И никаким отдельным СМИ не поступал особые указания.

   В деле есть секретный свидетель, которым является, по словам Михаила Сычёва, журналистка одного ульяновского портала, которая утверждает, что несколько раз с ним встречалась, и он ей якобы угрожал, пытаясь повлиять на редакционную политику. Сычёв по этому поводу пояснил, что она сама была инициатором встреч. Политик отрицал факт давления на свидетеля, подтвердив это тем, что вплоть до самого ареста журналистка продолжала нормально общаться с ним. 

   В результате суд постановил – оставить ходатайство стороны защиты без удовлетворения и оставить в силе прежнее решение – арест в СИЗО до 15 августа.