Компании крупного и среднего масштаба часто сталкиваются с большим потоком посетителей. Для организации качественного обслуживания клиентов они используют специальные технические системы, позволяющие упорядочить очередь и увеличить пропускную способность офиса. Такие решения стоят недорого, при этом помогают значительно увеличить эффективность работы персонала фирмы с посетителями. Грамотно подобранная система управления очередью положительно влияет на качество обслуживания, ощутимо увеличивает лояльность клиентов благодаря удобству пользования системой.

Критерии выбора системы

Электронная система управления очередью

   При выборе подходящего технического решения стоит помнить, что знакомство людей с компанией часто начинается с пользования электронным терминалом, позволяющим определить цель визита в офис и получить талон с номером в очереди. Важно, чтобы пользователю было удобно взаимодействовать с устройством. Для этого оно должно иметь интуитивно понятный интерфейс на русском языке, быстро обрабатывать запросы.

   Особый интерес представляют продвинутые варианты терминалов с расширенным функционалом и повышенным быстродействием. К таким решениям относится система электронной очереди Максима Прайдекс, обеспечивающая посетителям офиса комфортное взаимодействие с управляющей программой. Она имеет дополнительный функционал для визуализации состояния очереди, оснащена индикацией вызываемого посетителя со звуковым сопровождением.

   Представленная система отвечает целому ряду критериев, которые важно учитывать при выборе терминала, сопутствующего программного и аппаратного обеспечения. К ним относятся:

  • расширенный функционал системы;
  • удобство установки и первичного конфигурирования;
  • наличие модуля, отвечающего за перманентный мониторинг работы персонала;
  • надежность, отсутствие ошибок, качество сборки;
  • дизайн изделия, особенности интерфейса, современный яркий сенсорный экран без бликов;
  • удобная система сбора статистики;
  • стоимость внедрения комплекса и его обслуживания.

Где применяются системы электронной очереди

   Благодаря удобству внедрения и пользования такие системы получили повсеместное распространение. Сегодня терминал электронной очереди можно встретить в офисах коммерческих компаний, аптеках, кафе и пиццериях, банках, сервисных организациях, учреждениях здравоохранения. Их применение актуально в любых местах, где есть необходимость упорядочить поток посетителей и повысить эффективность взаимодействия персонала с клиентами.

   Практика показала, что внедрение электронной очереди позволяет получить конкурентное преимущество перед другими участниками рынка. Посетителям комфортно пользоваться простой и понятной системой. Клиенты сразу получают талон с номером в очереди, благодаря чему им не нужно тратить время и нервную энергию на споры с другими людьми. Они ценят заботу компании об их комфорте и охотно возвращаются для повторного пользования услугами и покупки товаров.