Рекламный воблер – термин, пришедший в маркетинг из рыболовецкого лексикона. Профессионалы по ловле рыбы используют это приспособление для заманивания добычи. Такую же функцию выполняет и POS-заготовка. Яркий флаер, раскачиваясь при прохождении мимо него потенциального покупателя, подталкивает и побуждает приобрести рекламируемую услугу или товар.

Как устроен воблер?

   Конструкция воблера очень простая: он представляет собой круг или другую фигуру, вырезанную из плотной бумаги, с отпечатанным изображением, на прозрачной гибкой ножке. Крепится к прилавку, кассовому аппарату или магазинному стеллажу на двухсторонний вспененный скотч. Проходящие мимо покупатели реагируют на движения воблера, который мерно раскачивается от порывов воздуха, так и манит подойти ближе и изучить продвигаемый продукт. Элементарно, а главное – эффективно!

Предназначение

   Воблер воздействует на клиентов именно в покупательской зоне – небольших магазинах, крупных супермаркетах, то есть в любых торговых залах, куда люди уже приходят с твердым намерением купить что-то. По этой причине результативность воблеров значительно выше, чем у иных рекламных материалов.

Секреты изготовления

   Главное правило при изготовлении рекламного воблера – придерживаться золотой середины. Если на маленьком кусочке бумаги или картона разместить много текстовой информации, то вряд ли клиенты специально остановятся, чтобы ее прочесть и изучить. «Фишка» этой рекламной продукции в лаконичности, яркости, непохожести на общую массу POS-материалов. Наиболее часто встречаемым дизайном такой рекламы служит изображение самого товара или названия бренда в сочетании с провокационным слоганом. Самый эффективный воблер – фигурной формы. Это «цепляет» потребителя, и служат гарантией роста объема продаж.

Этапы производства

  1. Разработка дизайн-макета.

   Обратившийся в 24принт клиент может предоставить свой эскиз или попросить дизайнеров компании подготовить макет воблера с учетом специфики бизнеса.

  1. Печать на плотной бумаге или тонком пластике.
  2. Ламинация или покрытие выборочным УФ-лаком.
  3. Фигурная нарезка готовых изделий.
  4. Крепеж ножек и нанесение вспененного скотча.

В чем польза воблера?

   Как видно из статьи, воблеры относительно недорогие и нетрудозатратные в изготовлении рекламные материалы. Однако их польза в виду высоких продаж рекламируемого продукта очень высока. При этом такие материалы имеют длительный срок службы при условии качественного изготовления.

   Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия, воплощенная в яркой и запоминающейся рекламе, это 100% успех и высокие продажи!