Зимой текущего года ООО «Росгосстрах» была опубликована информация о добровольном введении «периода охлаждения» (определенный период, в течение которого клиент страховой компании мог отказаться от сделки и потребовать возврата всех уплаченных (согласно условий договора) средств) по страховому продукту РГС-Фортуна «Авто».

   Таким образом, ульяновец оформил полис ОСАГО совместно с договором РГС-Фортуна «Авто», но, воспользовавшись «периодом охлаждения», решил расторгнуть контракт и вернуть страховую премию. Контракт был расторгнут, но деньги мужчине не вернули.

   В итоге молодой человек обратился в Ульяновское УФАС с просьбой разобраться. При рассмотрении заявления, специалисты отправили в «Росгосстрах» запрос о предоставлении копии переписки с заявителем и потребовали пояснения причин отказа. Оказалось, что в компании просто ошиблись, и в ответе, поступившему в УФАС, значилось: «Договор расторгнут, ответ об отказе в выплате страховой премии направлен ошибочно, страховая премия в размере 3 000 рублей возвращена».