Глава региона Сергей Морозов уже неоднократно обещал ульяновцам новые веломаршруты и велодорожки. Однако прогресса в организации велодвижения в городе до сих пор нет, если не считать недавние показательные «покатушки» сити-менеджера Гаева. Почему строительство велодорожек в Ульяновске разбивается о пиар чиновников, выяснял корреспондент Рупора.

   Критика

   Глава администрации Ульяновска Алексей Гаев был назначен исполняющим обязанности весной прошлого года. Уже осенью он вошел в должность официально. Его деятельность по управлению городом сразу начала вызывать вопросы. Нелепые попытки пиара на ремонте городских дорог, бессилие перед народным гневом и откровенная ложь – вот что запомнилось за время работы чиновника. На днях раскритиковал Гаева и врио губернатора Сергей Морозов.

   Сам Гаев в своём Facebook отмечал недавно, что получил «изрядную порцию справедливой критики» от Морозова. Только вот рассказывать, что конкретно не понравилось врио губернатора, глава администрации города не стал. Однако в СМИ просочилась информация о том, что главу региона якобы разозлило неразвитое велодвижение в Ульяновске.

   Маршрут будет, велодорожки - нет

   ИА «Медиа73» со ссылкой на Гаева сообщает, что новый веломаршрут, общей протяжённостью в целых 17 километров, будет сделан «не в виде велодорожки». Проходить он будет вдоль Свияги, от Инзенской, вдоль Минаева, затем продолжится по пешеходному мосту и пройдет вдоль Чёрного озера. По информации «Медиа73», на этом маршруте проведут градирование, очистку обочин и отсыпку нового дорожного полотна. Почему не будет самой велодорожки – неясно.

   Кроме того, другой веломаршрут будет проходить через «Политех», «Средний Венец» и завершится около Президентского моста. Его длина составит 7 километров. На все эти работы отложено около 40 млн рублей. «Медиа73» отмечает, что маршруты скорей всего, будут готовы в августе этого года.

   Ремонт важнее

   Получается, маршруты для велосипедистов создаются, а самих велодорожек не будет? Вполне логично, учитывая то, что денег на это в бюджете города нет. По данным источника, знакомого с ситуацией, все 40 млн ушли на ямочный ремонт в Ульяновске. К качеству этого ремонта, кстати, есть немало вопросов.  

   Мало того, что строить велодорожки пока никто не собирается - нет даже проектов. По крайней мере, даже если они есть, администрация города пока их не обнародовала. Конечно, проще пустить пыль в глаза «встречами с активом велодвижения», которые не решают ровным счетом ничего.

 Фото: facebook.com