Особенности продвижения каналов в Телеграм интересуют многих авторов. На канале «Активный Пиар» на YouTube можно узнать об этом в подробностях. Его создатель также является автором каналов с одноименным названием на Яндекс Дзен и в Телеграм.
Так что же о теме публикаций постов в Телеграм? Ведение канала на этой платформе имеет свои особенности. Главное из них заключается в высоких требованиях к контенту. Он должен быть интересным и отборным.
По этой причине при планировании контент-стратегии рекомендуют ориентироваться на количество и качество текста, авторской мысли. На основе этого и стоит составлять план на публикацию на канале.
Не рекомендуют использовать в Телеграм вторичный контент. Он плохо работает на этой платформе. Его плохо читают, это вредит развитию канала.
Не рекомендуется также публиковать контент, часто обсуждаемый и размещаемый на других площадках и каналах. Отлично «заходит» материал, который трудно найти в поисковых системах и передающий личный опыт автора, подтвержденные экспертные мнения и информацию.
Советы по комментариям новостей
При публикации на канале новостей, их стоит комментировать в оригинальном разрезе, используя уникальные данные и прогнозы. А также делать собственные выводы. Своя экспертиза новостного контента значительно улучшает его популярность. Текст стоит разбавить графиками, табличками, ссылками из источников и тому подобным. Хорошо подходит и текстовый формат с глубоким анализом и переосмыслением.
Рекомендации о частоте публикации постов
Главной рекомендацией является регулярная, но нечастая публикация постов. Их не стоит выпускать по несколько в день. Количество зависит от популярности и развития канала, особенностей контента и пр. У большинства читателей нет времени на просмотр всех постов каналов, на которые они подписаны. Это и определяет главное правило – не стоит частить и публиковать по несколько постов в день.
Автор проекта «Активный Пиар» готов поделиться уникальной информацией о продвижении и развитии Телеграм-каналов. Его статьи и видео можно найти на Ютуб, Дзен и Телеграм.