Управлять рестораном - тяжелое дело. Придумать концепцию, разработать меню, нанять подходящий персонал и управлять им изо дня в день - все это сложно и требует много времени. Вам нужно выработать правильное отношение, продвигать ресторан, следить за конкурентами и общаться со своими клиентами. И вы должны выполнять все эти задачи, пока готовите отличную еду и предоставляете первоклассное обслуживание. Про то, как подобрать персонал в ресторан вы можете прочитать здесь .
Использование социальных сетей для продвижения вашего ресторана
Социальные сети (такие как Facebook и Twitter) все чаще становятся способом общения людей друг с другом, со знаменитостями, брендами, продуктами и, да, даже с обычными ресторанами. Чтобы улучшить присутствие вашего ресторана в Интернете, имейте в виду, что пользователи социальных сетей хотят от ресторанов четырех основных вещей:
• Акции или скидки. Время от времени предлагайте своим клиентам эксклюзивный 10-процентный купон через Facebook (или Twitter, foursquare или любые другие сервисы по вашему выбору).
• Эксклюзивный контент, недоступный где-либо еще. Разместите фотографии вечеринки по случаю открытия вашего патио или покажите видео, на котором сомелье выделяет вашу новую карту вин.
• Информация о новых продуктах или услугах. Расскажите своим посетителям о вашем новом меню счастливого часа.
• Умение делиться своим мнением. Благодарите клиентов за комплименты и отвечайте на критику.
Советы по поддержанию конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
Не позволяйте очарованию изысканной еды и мечтам обожать клиентов обмануть вас, думая, что управлять рестораном легко. Ресторан - это такой же бизнес, как и любой другой, а это значит, что им нужно хорошо управлять, чтобы выжить. Эти советы могут помочь:
• Подчеркните свои сильные стороны и сделайте их значимыми для посетителей.
• Анализируйте своих конкурентов, определяйте их недостатки и используйте их.
• Определите свои недостатки и быстро устраните их.
• Постоянно создавайте новые отличительные черты вашего ресторана от конкурентов.
• Знайте свою аудиторию, осознайте, насколько важны для них ваши отличия, а затем определите, как их достичь.