В Ульяновске наступила осень – а это значит, что сезон дорожного ремонта практически завершен. Как и предсказывал Рупор73, далеко не все обещания по капремонту ульяновских дорог, данные жителям весной, администрация города выполнила. Список улиц, которые не отремонтировали вопреки обещаниям, а также планы на 2016 год — в материале Рупор73.

Прообещавшиеся

   График капитального ремонта улиц Ульяновска с гордостью был обнародован горадминистрацией в конце апреля. Согласно ему, в 2015 году должны были провести капитальный ремонт 29 городских дорог на общей площади свыше 272 тыс. кв.м. На эти цели власти готовы были затратить порядка 282 млн рублей. Список был большим. В нем речь шла о дорогах во всех четырех районах города.

   Однако уже в мае эти обещания оказались под угрозой. Из-за секвестирования бюджета было решено отложить ряд работ до лучших времен. Главный ульяновский дорожник Игорь Бычков тогда не терял духа и сказал, что средства выделят, но на какой конкретно объем, будет решено после подведения итогов полугодия. С горем пополам, но деньги действительно нашлись. Правда, как теперь становится ясно, не на все обещания.

   Рупор73 сопоставил список весенних обещаний по ремонту дорог и официальные сообщения недельной давности с отчетом о ходе работ. Оказалось, что из списка «выпали» как минимум четыре значимые улицы. В частности, не попала в список многострадальная улица Тимирязева, которую обещают отремонтировать уже который год. Ее планировали ремонтировать на участке от проспекта Нариманова до ул. Розы Люксембург, но дорогу попросту бросили на произвол судьбы. Не повезло жителям еще одной улицы Ленинского района — Крупской. В апреле дорожники обещали, что отремонтируют ее на участке между переулками Банный и Белова. Но планы так и остались планами. Полностью выпала из списка капремонта и улица Верхняя Полевая.

    Обманули дорожники не только жителей Ленинского района. Свои обещания они не выполнили и перед жителями Железнодорожного района города. Среди прочего, там обещали отремонтировать улицу Хлебозаводская. Но позже дорожники отказались от этой идеи.

   Что касается улиц, которые все-таки были отремонтированы, то качество ремонта вызывало сомнения практически сразу после его выполнения. Например, чувашская компания «Элитстрой», которой в последнее время очень часто отдают победу в дорожных аукционах, выполняла ремонт на 25 ульяновских улицах. Однако на улицах Полбина и Октябрьской подрядчики положили асфальт довольно коряво, из- за чего «Элитстрою» пришлось переделывать работу.

   Зато перед выборами в гордуму власти принялись в экстренном порядке латать дыры на внутриквартальных дорогах и тротуарах. Да так спешно, что это уже стало причиной массы нарушений и проблем.

Вместо 500 км отремонтируют 154 км

   Тем временем, в Правительстве региона озвучивают уже новые «дорожные планы» на 2016 год. И выглядят они весьма скромно, по сравнению с реальным состоянием ульяновских дорог.

   По словам замминистра строительства, ЖКХ и транспорта области Андрея Тюрина, на дорожную сферу региона в следующем году планируется выделить порядка 3,2 млрд рублей. 1,1 млрд рублей пойдут на содержание дорог, стоимость которого увеличивается. И только 425 млн рублей - на ремонт дорог. Ещё на 10 млн рублей планируется построить новые дороги, 150 млн пойдут на обеспечение безопасности движения и т.д.

   При этом более 2,5 тыс км дорожного полотна в регионе не соответствуют нормативным требованиям. 500 км дорог вообще требуют срочного ремонта. Однако в 2016 году планируется отремонтировать только 154 км областных дорог. В их числе - ремонт 28 улиц в Ульяновске, и пока что неизвестно, сколько денег на это будет выделено.

фото с сайта youtube.com


Комментарии  

+4
В нашем регионе практически нет дорог,ключевые развязки которые могли бы разгрузить городские улицы от пробок делать ни кто не хочет.Через рельсы (трамвайных и жд путей) проехать не не возможно , не хватает кольцевых развязок, дорожная разметка расчерчена черте как.Деньги закапывают в тонкие не соответствующие Госту покрытия, взять к примеру Карла Маркса,ужас.Разметки местами нет вообще, хотя есть очень много полимерных красок (теми что покрывают федеральные трассы)срок истирания которых измеряется годами .
Сообщить модератору

Добавить комментарий